Для обеспечения безопасности в зимний сезон на мосту установлен антиобледенительный комплекс. Этот комплекс включает в себя особые датчики, встроенные в дорожное покрытие, как подтвердили в региональном Министерстве транспорта.
"Эти датчики контролируют состояние дорожного покрытия на мосту, измеряя толщину водяной пленки, уровень противогололедного реагента, температуру поверхности и уровень износа верхнего слоя асфальта. При обнаружении возможности обледенения система автоматически распределяет необходимое количество экологически безопасного и действенного противогололедного реагента", - уточнили в Министерстве транспорта.
Напомним, что автомобильное движение по самому длинному мосту региона на трассе М-7 «Волга» было открыто на этой неделе.
Возведение моста началось в 2021 году в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Общая длина объекта вместе с подходами превышает 5,5 км, а сам мостовой переход растянулся на 2,4 км. В ходе строительства были установлены 65 опор, включая 6, расположенных в русле реки. Пролетные конструкции в русловой части выполнены из металла массой 3459 тонн, а на эстакадных участках применялся сборный железобетон.