Крупные торговые сети России приняли решение внести изменения в свою ценовую политику в пользу покупателей. Уже с 15 июня эти нововведения начнут действовать, и россияне смогут их заметить при походе в магазины, сообщает PRIMPRESS.

Как отмечают аналитики, крупнейшие торговые операторы страны снова продемонстрировали лояльность к своим покупателям, снизив цены на ряд наиболее востребованных и значимых товаров. Среди таких продуктов оказались свежие овощи, включая огурцы и капусту, хлеб, сахар, макаронные изделия, замороженная рыба, куриное мясо, а также некоторые виды колбасной продукции и другие популярные позиции.
Подобное снижение цен стало возможным благодаря решению ритейлеров ограничить торговую наценку на эти товары, что напрямую отразилось на конечной стоимости для покупателей. В числе компаний, которые присоединились к этому шагу, можно отметить такие крупные сети, как «Магнит», «Ашан» и группа X5, объединяющая «Пятёрочку» и «Перекрёсток».
По словам представителей торговых компаний, магазины взяли на себя добровольные обязательства поддержать население в условиях роста цен и инфляции. Уже в ближайшее время россияне смогут заметить положительные изменения в ценниках в указанных магазинах, что, по мнению экспертов, окажет ощутимую помощь в семейном бюджете.
Читайте также: