Крупнейшие российские продуктовые сети решили пересмотреть свою ценовую политику в пользу покупателей. Эти изменения начнут действовать с 14 июня и уже скоро станут заметны на полках магазинов, сообщает PRIMPRESS.

По мнению экспертов, ведущие торговые компании вновь продемонстрировали заботу о своих клиентах, уменьшив цены на ряд востребованных и социально значимых продуктов. Среди них оказались огурцы, капуста, хлеб, сахар, макароны, замороженная рыба, куриное мясо, а также некоторые сорта колбас и другие популярные товары.
Это снижение стало возможным благодаря решению торговых сетей ограничить торговые наценки на указанные позиции, что и привело к снижению стоимости для конечного покупателя. Среди компаний, участвующих в этой инициативе, значатся такие крупные сети, как «Магнит», «Ашан» и группа X5, включающая магазины «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
Магазины взяли на себя обязательство добровольно поддерживать покупателей, и уже в ближайшие дни россияне смогут почувствовать положительные изменения на ценниках в этих торговых точках.
Читайте также: