Новости Республики Чувашия
Срочно !

Как медучреждения Чувашии будут работать с 11 по 15 июня

09 июня, Чебоксары 24,3°
Курс ЦБ 79,15 90,37

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Общество 0+

«Покупателей больше не пустят в магазины»: «Пятерочка», «Магнит» и «Перекресток» приняли новое решение

Крупные продуктовые сети начали активное развитие нового формата магазинов, который предусматривает закрытый доступ для покупателей. Эта концепция будет сосуществовать с привычными супермаркетами и гипермаркетами, сообщает PRIMPRESS.

Главная картинка новости: «Покупателей больше не пустят в магазины»: «Пятерочка», «Магнит» и «Перекресток» приняли новое решение
Фото из архива редакции

Эксперты называют такие объекты дарксторами. Фактически это большие склады, где хранится широкий ассортимент товаров. Покупателей внутрь не пускают — доступ имеют только сотрудники и курьеры, занимающиеся сборкой и доставкой заказов.

Главная цель дарксторов — максимально быстрая и качественная доставка продуктов на дом. Раньше подобные услуги предоставлялись на базе обычных магазинов, но развитие дарксторов позволяет расширить ассортимент и увеличить эффективность обслуживания клиентов, что особенно важно при высоком спросе.

Крупные игроки рынка, например, X5 Group со своими сетями «Пятерочка» и «Перекресток», а также компания «Магнит», уже активно развивают этот формат. Так, в текущем году X5 запустила первый объединённый даркстор в Москве и собирается расширять сеть подобных объектов и в других регионах.

Компания «Магнит» также не отстаёт: в Санкт-Петербурге в апреле открылись дарксторы площадью около 400 квадратных метров, ассортимент которых превышает семь тысяч наименований — это гораздо больше, чем в привычных магазинах сети. В Москве у «Магнита» уже более двадцати таких складов, и компания продолжает открывать новые точки в других регионах.

Таким образом, внедрение дарксторов становится одним из ключевых направлений модернизации розничной торговли продуктами, позволяя гибко реагировать на изменения в покупательских предпочтениях и обеспечивать более удобный сервис доставки.

Читайте также:

Новости партнеров