В Чувашии предлагают создать онлайн-платформу для местных брендов. Вице-премьер Чувашии и министр экономического развития Дмитрий Краснов поделился этой инициативой.

«Мы начали разработку интернет-площадки "Чувашия БлагоДарит" для продвижения региональных брендов. Она будет демонстрировать достижения Чувашии, как внутри республики, так и за ее границами. Многие из этих брендов хорошо известны, а некоторые, надеюсь, будут приятным открытием», – сообщает Краснов.
По его словам, планируется объединить чувашские бренды на одном сайте с их описанием, названиями и каталогами. Однако есть несколько аспектов, необходимых для обсуждения.
Портал не будет исполнять функции маркетплейса, скорее это будет виртуальная витрина, где укажут адреса магазинов или ссылки на сайты производителей. Министр предлагает переводить описание брендов на чувашский язык. Для продвижения платформы возможно использование английского и/или китайского языков. Нужно создать процедуру входа на платформу: форму и место подачи заявки, критерии отбора. Также, по мнению Краснова, возможно целесообразнее интегрировать платформу в уже существующую информационную систему, чтобы сервис "Чувашия БлагоДарит" развивался в составе крупного интернет-ресурса.