Жительница Чувашии отсудила полмиллиона у автосалона за навязанные услуги
В Чувашии завершился суд между автомобильным салоном и клиенткой, обвинившей компанию в навязывании дополнительных опций при покупке машины. Дело проходило в Урмарском районном суде, о чем сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора Чувашии.
Конфликт начался после того, как женщина оформила кредит на автомобиль. Как утверждает истца, в ходе длительного оформления сделки, длившегося с утра до позднего вечера, ей навязали покупку дополнительных аксессуаров. Вместе с двумя малолетними детьми и стремясь скорее завершить затянувшееся дело, она подписала все предложенные бумаги. В навязанном комплекте были автомобильные коврики, система сигнализации, парктроники, антирадар, видеорегистратор и набор автомобилиста.
Поняв произошедшее, покупательница направила в автосалон жалобу с требованием вернуть деньги за ненужное оборудование, но компания отказалась удовлетворить ее запрос. В результате судебного разбирательства иск был удовлетворен частично: с автосалона взыскали 530 тысяч рублей за навязанные опции, 5 тысяч рублей как компенсацию морального ущерба, штраф в размере 100 тысяч рублей и 33 тысячи рублей на оплату юридической помощи.