Жители Чувашии стали чаще писать письма Деду Морозу
Жители республики всё больше интересуются сайтами с онлайн-почтой новогоднего волшебника. На таких платформах с праздничными сообщениями пользователи провели на 90% времени больше, чем в предыдущем году. Аналитики компании МегаФон заметили эту тенденцию, исследуя обезличенные данные объема трафика на указанных сайтах.
Жители Чувашии начинают мечтать и загадывать желания уже в ноябре. Именно в этом месяце наблюдается пик активности пользователей. Наибольшее количество писем приходится на субботы, когда интернет-трафик на 25% превышает средний уровень за день.
Спрос на подобные сервисы по всей стране в целом увеличивается. В этом году россияне на 7% чаще писали Деду Морозу. Уже второй год подряд самым популярным сайтом остается официальная Канцелярия волшебника в Великом Устюге. Наибольшая активность онлайн-писем исходит от жителей Перми (21% общего трафика), Москвы (10%), Санкт-Петербурга (6%) и Кузбасса (6%). Чувашия также продолжает быть частью этой мечтательной тенденции и увеличивает количество отправляемых писем.
«В предпраздничные дни верить в чудо необходимо и взрослым, и детям. Чтобы письма достигали Деда Мороза быстрее, мы последовательно совершенствуем нашу связь в регионе. С начала года наша компания построила и обновила около 330 базовых станций. Основные работы велись в Чебоксарах, Новочебоксарске и Чебоксарском районе. Особое внимание уделено также Канашу, Алатырю, Шумерле и около 120 малым населенным пунктам», — сообщил директор МегаФона в Чувашии Антон Перцев.
Помимо написания писем Деду Морозу, жители Чувашии еще и посещают его резиденцию в Великом Устюге. В этом году оттуда приехало на 15% больше гостей из республики по сравнению с прошлым годом. Посетители из региона активно делятся своими впечатлениями в сети: в среднем каждый тратит около 350 Мбайт интернет-трафика за поездку, этого достаточно, чтобы отправить более ста фотографий с Дедом Морозом.