В 2024 году в Чувашии снизилось количество жалоб в соцсетях на отопление

Автор: Елизавета Петрова

С приходом осени специалисты Центра управления регионом Чувашии начали уделять особое внимание обращениям граждан, касающимся подготовки к отопительному сезону и начала подачи тепла в социальные учреждения и многоквартирные дома республики.

По данным Центра, если в сентябре-октябре 2023 года было зафиксировано и рассмотрено почти тысяча сообщений о плохом качестве или отсутствии отопления, то за тот же период этого года количество таких обращений снизилось примерно на 15%.

«Уменьшение числа комментариев по вопросам отопления связано с довольно тёплой осенью и своевременной подготовкой к отопительному сезону, которую провели управляющие и ресурсоснабжающие компании», – пояснил Антон Грабко, специалист по социальным коммуникациям Центра, отметив, что больше всего жалоб о начале сезона поступило из таких городов, как Алатырь, Чебоксары, Канаш, Новочебоксарск и Шумерля.