Общество 0+

С 14 июня вы не узнаете цены: «Пятёрочка», «Ашан» и «Магнит» приняли решение

Крупнейшие российские продуктовые сети решили пересмотреть свою ценовую политику в пользу покупателей. Эти изменения начнут действовать с 14 июня и уже скоро станут заметны на полках магазинов, сообщает PRIMPRESS.

Фото из архива редакции

По мнению экспертов, ведущие торговые компании вновь продемонстрировали заботу о своих клиентах, уменьшив цены на ряд востребованных и социально значимых продуктов. Среди них оказались огурцы, капуста, хлеб, сахар, макароны, замороженная рыба, куриное мясо, а также некоторые сорта колбас и другие популярные товары.

Это снижение стало возможным благодаря решению торговых сетей ограничить торговые наценки на указанные позиции, что и привело к снижению стоимости для конечного покупателя. Среди компаний, участвующих в этой инициативе, значатся такие крупные сети, как «Магнит», «Ашан» и группа X5, включающая магазины «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

Магазины взяли на себя обязательство добровольно поддерживать покупателей, и уже в ближайшие дни россияне смогут почувствовать положительные изменения на ценниках в этих торговых точках.

Читайте также:

Автор: Александр Чапельник