Жители всех районов республики активно используют этот инструмент, чтобы сообщать о проблемах и получать обратную связь. Однако, как показывает статистика, наиболее активны в этом плане жители Чебоксар и Новочебоксарска, пишет "hypar.ru".
Недавно в столице республики поступило обращение от жителей дома №49 на проспекте М. Горького. Они обратили внимание на отсутствие второй пары качелей на детской площадке во дворе. После сигнала в соцсетях городская администрация оперативно отреагировала: на площадке установили новые качели, а в сети появился отчет о выполненной работе.

В Новочебоксарске горожане подняли вопрос о неисправном уличном освещении. На улице Парковой более четырех фонарей не работали, а некоторые лампы мигали. Местные власти оперативно взялись за решение проблемы, и теперь улица хорошо освещена.
Согласно данным Центра управления регионом Чувашии, с начала года жители Чебоксар оставили более 3, 8 тысяч обращений в социальных сетях. Новочебоксарцы отправили свыше 600 сообщений. Чуть менее активны жители Канаша и Алатыря: от них поступило около 500 обращений в органы власти и подведомственные организации.
Таким образом, социальные сети продолжают оставаться важным каналом связи между гражданами и властью, позволяя оперативно решать насущные вопросы.