Новости 16+

Чебоксарский аэропорт: новый зал прилета ускоряет обслуживание пассажиров

Введена в эксплуатацию современная система выдачи багажа.

Фото из архива редакции

В Международном аэропорту Чебоксар им. А.Г. Николаева состоялось открытие обновленного зала прилета, предлагающего пассажирам повышенный комфорт и скорость обслуживания. Ключевым нововведением стала автоматическая система выдачи багажа, призванная сократить время ожидания и улучшить общее впечатление от прибытия.

По информации, предоставленной правительством Чувашии, уже в первые дни работы нового зала пассажиры смогли оценить преимущества системы. Время получения багажа значительно сократилось: так, прибывшие рейсом из Сочи получили свои чемоданы за 7 минут, а из Москвы – всего за 3 минуты.

Реконструкция аэровокзала включала в себя увеличение площади помещений, обновление несущих конструкций и фундамента, перепланировку, создание современных санитарных зон и замену инженерных систем.

Проектированием и строительством занималась компания «Новая Авиация» из Санкт-Петербурга. Контракт был заключен в июле 2021 года. Первоначально предполагалось завершить работы до конца 2022 года.

Согласно финансовой отчетности, в 2024 году ООО «Международный аэропорт Чебоксары» зафиксировало снижение прибыли на 21,3% – до 40,449 млн рублей. При этом выручка возросла на 19,4% и составила 281,5 млн рублей.

Автор: Павел Грабовский